Монтаж и регулирование ТШГ- 250

Монтаж и регулирование ТШГ-250

Для полной очистки навозного канала рекомендуется выполнить уклоны в сторону выгрузного устройства 1..2 мм на метр длины.  Монтаж поперечного транспортера производится совместно с монтажом продольного транспортёра.

Монтаж продольного транспортёра производится в соответствии с документацией к продольному транспортёру.

1.1 Для монтажа транспортёра необходимо предварительно подготовить траншею внутри скотного двора шириной 600..800 мм и глубиной 800…1000 мм. (если поперечный канал служит накопителем, то ширина траншеи 1600 мм, глубина – 1500 мм).
1.2 Для приводной станции сформировать приямок длиной 1000 мм, шириной 1600 мм, глубиной 1000 мм.
1.3 Приварить закладные детали на короб.
1.4 Установить короб приводной станции. Стенка короба, на которую устанавливается подшипниковая опора должна быть вертикальна (отклонение 2) и перпендикулярна поперечному каналу (отклонение 2).
1.5 Уложить крайний ложемент на короб, выровнять торец ложемента по внутреннему краю листа короба.
1.6 Уложить встык оставшиеся ложементы по длине канала, выдерживая уклоны (непрямолинейность канала не более 5 мм).

1.7 Произвести сварку ложементов канала и крайнего ложемента с коробом.
1.8 Выполнить опалубку для полостей В и Г (полость В для обслуживания приводной станции, полости Г – колодцы для анкерных болтов рамы привода).
1.9 Уложить уголки для решёток, выдерживая между ними размер R в соответствии с применяемыми решётками. Размер R должен быть на 20…30 мм больше ширины решётки.
1.10 Выполнить опалубку для формирования боковых стенок канала согласно рисунку 2 «Руководства по эксплуатации»*.
1.11 Произвести заливку.
1.12 После застывания бетона установить на короб подшипниковую опору со звёздочкой. Установить на раму привода привод, анкерные болты; установить раму на короб, выровнять торцы звёздочек (рис.2); выровнять раму (среднее положение привода должно соответствовать оси канала).
1.13 Произвести заливку анкерных болтов бетоном.
1.14 После бетонирования на приводную станцию устанавливается цепь, ограждение и шарнир (см. Руководство по эксплуатации) и присоединяется собранный шнек.
1.15 Выход на выгрузное устройство оформляется в соответствии с проектом, при этом необходимо предусмотреть, чтобы нижняя заборная часть выгрузного устройства находилась ниже уровня дна поперечного навозного канала, а сечение переливного канала должно соответствовать производительности выгрузного устройства.
1.16 Секции шнека собирают через специальную вставку-шарнир при помощи болтов, гаек и контргаек. При сборке шнека важно, чтобы витки более дальней от привода секции заходили на витки следующей секции, образуя непрерывную рабочую спираль. Это позволяет избежать забивания стыков секций объедьями при работе шнека.
1.17 После установки шнека, на ложементах следует приварить ограничители. Ограничители устанавливаются с интервалом не более 6 м в зоне шарнирных соединений секций шнека. Стойки ограничителей привариваются стыковым швом к краям ложементов.
1.18 Произведите монтаж электрооборудования.
1.19 После окончания сборки транспортёр должен быть обкатан в холостую. При этом необходимо проверить отсутствие заеданий шнека, плавность работы привода.
1.20 В случае обнаружения дефектов, их необходимо устранить, после чего произвести повторные испытания.
Схема фундамента поперечного транспортёра показана на рисунке 1

Рисунок 1 – Схема фундамента транспортёра шнекового поперечного.
Рисунок 1 – Схема фундамента транспортёра шнекового поперечного.

Рисунок 2 - Поперечный канал транспортёра.
а) поперечный транспортёр работает одновременно с продольными транспортёрами;
б) канал поперечного транспортёра является накопителем навоза.

Рисунок 3. Соединение секций шнека.
Рисунок 3. Соединение секций шнека.
error: Контент защищен !!