Монтаж и регулирование ТСГ-170/250

Монтаж и регулирование ТСГ-170/250

2.1. Монтажные работы, связанные с бетонированием (рис.1, 2, 3, 4, 5, 6).

2.1.1. Бетонируйте навозные каналы согласно установочным размерам (рис.7).
2.1.2. Отклонение от прямолинейности стенок каналов от центра по всей длине не должно превышать 10 мм. Отклонение дна канала от горизонтальной плоскости на каждый метр не должно превышать 1,5 мм.
2.1.3. Перед бетонированием дна канала забетонируйте строго по центру канала на одном уровне доску шириной не менее 100 мм и толщиной не менее 40 мм. Это уменьшает износ канала, а также облегчает его ремонт. Допускается вместо доски применять металлическую полосу толщиной не менее 5…6 мм.
2.1.4. Используйте бетон марки не ниже 200.
2.1.5. Дно канала железните.
2.1.6. Присоедините анкерные болты к поворотным устройствам с основания к раме привода.
2.1.7. Установите и забетонируйте поворотные устройства и раму привода по уровню и строго по размерам с отклонением не более 3 мм.
Поворотный ролик бетонируется вместе со специальным основанием. Такое основание облегчает бетонирование и обеспечивает точную установку ролика, а также предохраняет ролик от повреждения при установке мостика для переездов.
Монтаж производится следующим образом:
К основанию крепится подпятник поворотного ролика при помощи анкерных болтов так, чтобы ролик не задевал за полку, по которой идет цепь. Собранное основание с роликом строго по уровню заливается бетоном.
2.1.8. Одновременно забетонируйте по месту трубу для электропроводки привода.

2.2. Монтаж Электрооборудования.
2.2.3. Заземлите ящик управления, реверсивное устройство и электродвигатель привода. Электрическое сопротивление заземляющих устройств не должно быть более 4 Ом. Проверьте соединение между заземляющим устройством и ящиком управления, а затем с электродвигателем. Оно должно быть не более 0,05 Ом.
ВНИМАНИЕ Перед измерением во избежание повреждения БВК необходимо отключить.
2.2.4. Проверьте сопротивление изоляции. Электрическое сопротивление изоляции электрооборудования и обмоток электродвигателей должно быть не менее 0,5 Мом.
2.2.5. Проверьте правильность направления вращения электродвигателя в соответствии с механизмом реверсирования, при этом, включив привод электродвигателя и вручную поворачивая ось механизма реверса в сторону вращения приводной звёздочки до тех пор, пока пластина зашла в щель концевого выключателя. При этом должен произойти реверс электродвигателя. В случае, если реверсирование электродвигателя не происходит, необходимо поменять направление вращения электродвигателя.
Проверьте работу аварийного отключения, поворачивая в ручную ось механизма реверсирования так, чтобы пластина вышла из среднего концевого выключателя. При этом двигатель должен остановиться.
ВНИМАНИЕ! Завод поставляет приводы без масла. Перед пуском залейте в привод масло согласно карте смазки.

2.3. Монтажные работы.
2.3.1. Смонтируйте рабочий контур:
• Расставьте ползуны рабочих органов (рис.9). Крайние ползуны установите с таким расчётом, чтобы при натягивании цепи, они не доходили до поворотных устройств. Средние ползуны установите в зависимости от расположения места сброса навоза. Если сброс навоза осуществляется в середине здания, то ползуны установите прямо над сбросным каналом. Расстояние между ползунами и их ход одинаковы. Если сброс навоза происходит в торце здания, то расстояние между ползунами должно быть не менее чем на 4000 мм меньше их хода. Ползуны с натяжными винтами ставьте ближе к приводу с таким расчётом, чтобы винт был сзади транспортируемого навоза;
• Размотайте связки цепей. Соедините по две штуки для транспортёра ТСГ-170 и по три штуки для транспортёра ТСГ-250. Одну наденьте на приводную звёздочку и поворотные ролики, вторую на противоположные ролики. Следите, чтобы цепь не была скручена. Отрежьте лишние звенья цепи и используйте их для соединения промежуточных штанг с ползунами;
• Соедините ползуны рабочих органов между собой при помощи промежуточных штанг;
• Натяните цепь. Цепь считается нормально натянута, если цепь спокойно без рывков сходит с приводной звёздочки. Перетяг цепи также не допустим, так как увеличивается износ цепи.
• Установите рычаг переключателя механизма реверсирования привода на 3 мм выше, стоячего звена (смотри рис.4 «Руководство по эксплуатации»).
2.3.2. Приварите на цепи упор для реверсирования привода (рис.10).
2.3.3. Включите привод и следите за работой цепи на приводной звёздочке, при необходимости остановите, и произведите подтяжку её. Проверьте правильность срабатывания механизма реверса от приваренного упора к цепи. При необходимости отрегулируйте высоту переключателя. Не допускайте наползание ползунов на поворотные устройства с учётом дальнейшего натягивания цепи. Запас цепи от ползуна до поворотных устройств, необходимый для аварийного отключения привода, должен быть не менее 0,3 м.
2.3.4. Прокрутите контур цепи так, чтобы ползуны перешли в противоположное положение, приварите второй упор реверсирования и проверьте его работу.
2.3.5. Смонтируйте скребки по ширине навозного канала (рис.11). Наденьте скребки на пальцы ползуна и выдвиньте подвижную часть скребков так, чтобы между металлическим концом скребка и стенкой канала остался зазор 80…120 мм и закрепите болтами. Включите привод скрепера и при продвижении ползуна с раскрытыми скребками замерьте минимальное расстояние между металлическим концом скребка и стенкой по всей длине навозного канала. После этого снимите болты, соединяющие подвижную и неподвижную части скребка и установите длину скребка на 50 мм меньше минимальной ширины навозного канала. Замерьте длину L нижней части скребка, начиная от литого рычага (рис. 10) и отрежьте полосу 16х60 равную этой длине.
Установите полосу под нижнюю часть скребка так, чтобы скребок в целом был прямым, и прихватите полосу сваркой. Проверьте установленную общую длину скребка и его прямолинейность и произведите сварку согласно рисунку.
После сварки скребков болты М12х75 использовать как запасные для установки на приводной звёздочке в качестве срезных штифтов.
Для улучшения качества очистки канала рекомендуется увеличить массу скребка путем заполнения его жидким бетоном. Это удобнее осуществить перед приваркой полосы 16х60.

Рис. 1 Монтажная схема (сброс в торце здания).
Рис. 1 Монтажная схема (сброс в торце здания).

Рис. 2 Монтажная схема (сброс в середине здания).
Рис. 2 Монтажная схема (сброс в середине здания).

Рис. 3 Расстановка рам привода и поворотных роликов при торцевом расположении поперечного канала с конвейером КНП-10.
Рис. 3 Расстановка рам привода и поворотных роликов при торцевом расположении поперечного канала с конвейером КНП-10.

Рис. 4 Продолжение рисунка 3.
Рис. 4 Продолжение рисунка 3.

Рис. 5 Бетонирование и установка привода.
Рис. 5 Бетонирование и установка привода.

Рис. 6 Бетонирование рамы привода при помощи шаблона.
Рис. 6 Бетонирование рамы привода при помощи шаблона.

Рис. 7 Бетонирование навозного канала.
Рис. 7 Бетонирование навозного канала.

Рис. 8 Монтаж поворотного устройства в специальном ящике – основании.
Рис. 8 Монтаж поворотного устройства в специальном ящике – основании.

Рис. 9 Расстановка рабочих органов перед монтажом.
Рис. 9 Расстановка рабочих органов перед монтажом.

Рис. 10 Приварка упора переключения к круглозвенной цепи 14х80.

Рис. 11 Монтаж рабочего органа по ширине рабочего канала.
error: Контент защищен !!